Каталог
Новости
19.12.2019
Режим работы в новогодние праздники 2020
22.04.2019
Режим работы в майские праздники
18.02.2019
Режим работы в предстоящие праздничные дни
Как добраться
В настоящий момент автомобильная промышленность развивается большими темпами. Если раньше одна и та же модель выпускалась 7-10 лет. То сейчас после 2-3 лет идет как правило обновление модельного ряда. Естественно в такой гонке производитель не может полноценно испытать свой автомобиль и это все ложится на плечи автовладельцев.Собираю информацию о недоработке каких-либо узлов и агрегатов производитель выпускает так называемые технические бюллетени для их исправления.Сегодня мы поговорим о обновлении программного обеспечения на примере автомобиля Audi A8 4.2 FSI 2010-2015 модельных годов. Итак данный автомобиль обратился с проблемой плохих динамических характеристик и горящей лампы неисправности на панели приборов. В результате диагностики были обнаружены следующие неисправности
P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал
При подобных неисправностях на любом автомобиле говорит либо о неисправности датчика распределительного вала, либо о проблемах в механике двигателя, а именно цепей ГРМ и фазовращателей.Но как оказалось, датчик исправен, а весь привод ГРМ уже заменен. Проверив через параметры правильность установки валов при ремонте приходим к выводу о том, что в механике двигателя проблем нет. Вот тут и понадобятся так называемые бюллетени. У автомобилей VAG группы они называются TPL. Выглядит он следующим образом
Сводка TPI Учётный №: 2030443/2 D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346 Дата разрешения публикации: 03.02.2014 Описание неисправности клиентом/Заключение станции В регистраторе событий сохранены следующие события: P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал или P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал
Техническое обоснование В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий. >>>
Оптимизация ПО блока управления двигателя Решение в условиях производства Соответствующие версии данных: № детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006 № детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004 Решение в условиях сервиса Обновить ПО блока управления двигателя: Код SVM: 01A104
Подключаемся к автомобилю и видим № детали ПО 4H0907560 версия 0005. Таким образом в нашем случае необходимо запрограммировать автомобиль до версии 0006. Для этого нам понадобится программа VAS PC. Программируем автомобиль последней версией ПО и о данной проблеме забываем. К автомобилю снова возвращается былая мощность и динамические характеристики. Сейчас практически все пользуются смартфонами или iphone. Вы прекрасно знаете о том что на все приложения выходят обновления, которые скачиваются владельцем и оптимизируют работу устройства.Тоже самое и у современного автомобиля со множеством электронных блоков управления. У автомобиля обновления выходят гораздо реже, но иногда бывают, когда производители не успевают отлаживать все на конвеере до выхода модели в продажу. Ну и в заключении хочется добавить, что обновление ПО это все-таки редкий случай лечения автомобиля. В основной своей массе проблемы в исполнительных узлах и механизме. И соответственно обновление ПО эти проблемы не решит, а иногда даже усугубит. Поэтому обновление ПО делается только на полностью исправном автомобиле
P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал
При подобных неисправностях на любом автомобиле говорит либо о неисправности датчика распределительного вала, либо о проблемах в механике двигателя, а именно цепей ГРМ и фазовращателей.Но как оказалось, датчик исправен, а весь привод ГРМ уже заменен. Проверив через параметры правильность установки валов при ремонте приходим к выводу о том, что в механике двигателя проблем нет. Вот тут и понадобятся так называемые бюллетени. У автомобилей VAG группы они называются TPL. Выглядит он следующим образом
Сводка TPI Учётный №: 2030443/2 D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346 Дата разрешения публикации: 03.02.2014 Описание неисправности клиентом/Заключение станции В регистраторе событий сохранены следующие события: P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал или P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал
Техническое обоснование В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий. >>>
Оптимизация ПО блока управления двигателя Решение в условиях производства Соответствующие версии данных: № детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006 № детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004 Решение в условиях сервиса Обновить ПО блока управления двигателя: Код SVM: 01A104
Подключаемся к автомобилю и видим № детали ПО 4H0907560 версия 0005. Таким образом в нашем случае необходимо запрограммировать автомобиль до версии 0006. Для этого нам понадобится программа VAS PC. Программируем автомобиль последней версией ПО и о данной проблеме забываем. К автомобилю снова возвращается былая мощность и динамические характеристики. Сейчас практически все пользуются смартфонами или iphone. Вы прекрасно знаете о том что на все приложения выходят обновления, которые скачиваются владельцем и оптимизируют работу устройства.Тоже самое и у современного автомобиля со множеством электронных блоков управления. У автомобиля обновления выходят гораздо реже, но иногда бывают, когда производители не успевают отлаживать все на конвеере до выхода модели в продажу. Ну и в заключении хочется добавить, что обновление ПО это все-таки редкий случай лечения автомобиля. В основной своей массе проблемы в исполнительных узлах и механизме. И соответственно обновление ПО эти проблемы не решит, а иногда даже усугубит. Поэтому обновление ПО делается только на полностью исправном автомобиле