|
Все современные двигатели оснащаются регулировкой фаз ГРМ. Названия у всех разное. Vanos на BMW, VVT на Toyota, VTC на Honda и т.д. Но принцип действия одинаков. Изменять фазы ГРМ при определенных оборотах двигателя, позволяя раньше или позже открываться клапанам. Таким образом достигается большая мощность двигателя и позволяет снизить расход топлива. Ford Mondeo 4 2.0 Ecoboost не исключение. Здесь установлены фазовращатели как впускного, так и выпускного вала. К сожалению не всегда этот механизм долговечен. На данном автомобиле появились шумы со стороны привода ГРМ и появились коды неисправностей. Вскрытие показало неисправность фазовращатель впускного вала. Также попутно была заменена цепь ГРМ. Уже давно Ford перешёл на бесшпоночный систему, поэтому замена этих элементов только со специнструментом. Данный мотор очень требователен к установке фаз, здесь выставляется также и положение датчика коленчатого вала. Мотор собран, посторонние шумы исчезли. Автомобиль снова радует динамикой своего владельца. |
|
К нам обратился владелец Ford Mondeo 4 2012 года выпуска. Двигатель 2.0 Ecoboost. Жалоба плохие динамические показатели автомобиля. Надо сказать, что данный двигатель 200 или 240 л.с обладает хорошими динамическими характеристиками. В данном случае было полное отсутствие наддува. Было принято решение снять турбонагнетатель. На данном двигателе он объединён со выпускным коллектором. Результат видно на видео - турбокомпрессор заклинил. Был заказан и установлен новый выпускной коллектор с турбонагнетатель, маслоподающая трубка, а также прокладки и элементы разового монтажа. Автомобиль снова стал динамичным как ранее. Хочется отметить, что при выходе из строя турбонагнетателя всегда необходимо менять маслоподающую трубку, так как она со временем закоксовывается, меняется сечение и следовательно пропускная способность. Поэтому, чтобы новая турбина работала долго, обязательно ее нужно поменять. |
|
Очень часто при ремонте автомобиля устраняют неисправности, а она возникает вновь. И здесь дело не в некачественных запчастях. А просто необходимо понимать и анализировать работу всех систем. Особенно это касается двигателя. Итак к нам обратился владелец Volvo S60 2005 год. С распространённым 5-ти цилиндровым двигателем, который широко применялся на многих моделях Вольво и Форд. Жалоба- течь масла со стороны привода ГРМ. Однако в данном случае даже если вы купите оригинальные запчасти и выполните работы четко по инструкции завода-изготовителя течь в скором времени может повторится. В нашем случае при работе двигателя был небольшой свист, который прекращался при вытаскивании маслинного щупа. Причина этого- рваная диафрагма маслоотделитель. Его необходимо обязательно менять. Давление карьерных газов повышается и наблюдается повышенный расход масла. Также вследствие этого начинают течь сальники. Вот почему без замены маслоотделителя в данном случае практически на 100 процентов обеспечена новая течь сальников и повышенный расход масла. Также в обязательном порядке был заменён ремень ГРМ, срок службы которого уменьшился из-за попадания масла. Ну и конечно все работы выполнялись с помощью специального инструмента-фиксатора распределительных валов. Без него замена сальников на данном моторе просто невозможна. Поэтому если Вы владелец подобного двигателя, обязательно поинтересуйтесь о наличии такого инструмента, где собираетесь выполнять работы с ГРМ. |
|
Сегодня обратился клиент с жалобо на вибрацию на передачах и подсвистываете. В ходе диагностики было установлено, что шум идёт в районе коробки передач. На пациенте Audi A3 2015 год. Коробка роботизированная DSG7 DQ200. После снятия КПП был обнаружен дефект-неисправность маховика. Так как пробег автомобиля уже 120000 километров, клиент решил поменять заодно и сцепление. Были установлены новые запчасти фирмы Luk. Сделана адаптация. Вибрации и шумы исчезли. Автомобиль снова в исправном состоянии. Если у Вас коробка dq200 обязательно проверяйте маховик при замене сцепления. Потому как ресурс обычно одинаков и составляет 150-200 тысяч километров. Здесь из-за активного стиля вождения пришлось менять раньшед |
|
Итак с наступление летней жары каждый день есть обращения по перегреву двигателя. На этот раз наш гость Volkswagen Tiguan 2012 год. Жалобы постоянно работает вентилятор на полную мощность и перегрев. О последствиях перегрева я уже рассказывал в предыдущей статье. Здесь хочу рассказать о процедуре промывки. Некоторые пытаясь сэкономить время и деньги пытаются промыть радиаторы без разбора, то есть на месте. Если радиаторы грязные и автомобиль современный это практически невозможно. Ну то есть Вы их намочите, но качественно не промоете. На данном автомобиле например необходима полная разборка. Снятие бампера, фар, усилителя. Также необходимо будет спустить фреон из системы кондиционирования. После этого пакет радиаторов снимается и промывается каждый отдельно. На этом автомобиле их 4. Основной радиатор, радиатор кондиционера, интеркулер, радиатор АКПП. Потом собирается в обратной последовательности, заново заправляется кондиционер. Выполнив такую процедуру можете забыть о ней на пару лет. |
|
С началом лета увеличилось количество обращений по системе охлаждения. Volvo S60 2012 год. Фордовский мотор Ecoboost 1.6 турбо. Жалоба постоянно работает вентилятор системы охлаждения. Этот автомобиль регулярно приезжает на обслуживание и не так давно на нем были заменён радиатор кондиционера и промыты интеркулер и основной радиатор. А причина некорректной работы -байпасный клапан системы охлаждения. После его замены работа системы охлаждения вернулась в штатный режим. Обращайте внимание на работу вентилятора системы охлаждения. Он не должен работать на полную мощность постоянно. Если данная неисправность присутствует, нужно как можно скорее обратиться в автосервис. |
|
Очень важно следить за исправностью системы охлаждения. Особенно актуально в такие жаркие дни. Сегодня к нам прибыл автомобиль Volvo XC70 2012 год. Жалобы перегрев двигателя, работа вентиляторов охлаждения на полную мощность. Но сгоревшие вентиляторы охлаждения не самый печальный итог эксплуатации автомобиля с повышенной температурой двигателя, хотя они стоят тоже недешево. На данном двигателе есть проблема трещины и деформации блока цилиндров при сильном перегреве. А это уже серьезный ремонт двигателя, сравнимый с половиной стоимостью самого автомобиля. В нашем случае проблема банальна - грязные радиаторы. И качественно их можно промыть только с полным снятием. После этого необходимо также перезаправить систему кондиционирования. После "водных процедур" температура двигателя пришла в норму, работа кондиционера тоже стала более корректной. Делайте промывку радиаторов с полной разборкой хотя бы раз в 2 года, особенно перед летним сезоном и продлите жизнь своему двигателю |
|
Что-то в последнее время зачастили к нам «французы». Peugeot 206 1.4 2003 год потерял мощность после заправки. Так сказал владелец. К сожалению не всегда факторы возникновения неисправности имеют прямое следствие, хотя их нужно обязательно говорить при сдаче автомобиля в ремонт. В данном случае это информация нас направила по ложному следу, как говорят следователи. Итак мотор работает на холостых ровно, но практически не раскручивается. По ощущению очень позднее зажигание. Подключив сканер и не обнаружив там ошибок начали изучение параметров. Сразу что не понравилось плохое разряжение двигателя. MAP показывал 600 мБар. И обычно это проблема в механике двигателя, а именно в системе газораспределительная. Но клиент утверждает, что все случилось после заправки и мы стали проверять его версию. Замерили давление топлива и производительность бензонасоса - полный порядок. Проверили противодавления выпускной системы тоже в норме. Далее была проверена система зажигания. К свечам и катушке тоже претензий нет. Лишь чёрный нагар на них свидетельствуют об отсутствии нормального воспламеняя смеси. Далее сделали опрессовку системы впуска. И тут все герметично. Подносов воздуха нет. Решили проверить механически разряжение двигателя. Полностью совпадают с показаниями датчика MAP. Значит и он исправен. Пробывали работать на другом топливе. Когда все проверки по некачественному топливу были закончены стали проверять механику двигателя. Ремень ГРМ в хорошем состоянии и не перескочил. Однако на этом моторе нет меток. И валы фиксируются стопорами. Однако при фиксации распределительного вала, фиксатор коленчатого вала установить не представлялось возможным. Так как с ГРМ полный порядок было принято решение снимать АКПП. И там была обнаружена причина. Провернуло маховик. Вот такое бывает совпадение, и заправка абсолютно не при чем. |
|
Сегодня в наш сервис обратился владелец Peugeot 308. Жалоба не работает кондиционер. До этого человек обращался в другой сервис. Там ему проверили и сказали система заправлена, но не включается компрессор. Проблема в электрике. Когда автомобиль поступает в ремонт приходится все начинать с начала. Действительно давление в системе есть-кондиционер заправлен. Подключили диагностическое оборудование и была обнаружена ошибка по термостату. Опять же странная логика французских инженеров- при неисправном тене подогрева термостата, запрет включения кондиционера. Владельцу выданы рекомендации о замене термостата. Предстоящая неделя обещает быть аномально жаркой, а у Вас кондиционер работает? Готовы Вам помочь встретить жаркие дни в приятной прохладе. |
|
Сегодня хотелось бы поделиться особенностью гидроусилитель руля Ford Mondeo 4. Хочется отметить, что залог долгой и исправной работы системы гидроусилитель на любом автомобиле это герметичная система и чистая жидкость. Но если многие производители все равно продолжают исправно работать с негерметичной системой, с грязной жидкостью и насосы выходят из строя только после долгой работы без жидкости. Исключение в данном случае Ford. При малейшем завоздушивании системы насос начинает подхватывать воздух и работать на сухую. Тут же появляется стружка и он очень быстро выходит из строя. В нашем случае клиент проигнорировал текущую рулевую рейку, уровень жидкости упал ниже минимума и насос вышел из строя. Для восстановления работоспособности системы пришлось отремонтировать рулевую рейку, поменять насос и бачку ГУР. В бачке установлен фильтр и при выходе из строя насоса подлежит обязательной замене. Но на этом эпопея не закончилась. Клиент решил сэкономить и привезти неоригинальный насос. После установки и промывки системы при нагреве новый насос отказался работать. В итоге пришлось установить новые оригинальные запчасти. Может конечно просто нам не повезло, но неоригинал в данном случае не заработал. В итоге восстановление гидроусилителя на данном автомобиле обошлось в 80000 рублей. Не игнорируйте посторонние шумы в двигателя, проверяйте технические жидкости. Это не составляет большого труда, но может сэкономить Вам круглую сумму. |
|
Сегодня в наш автосервис обратился владелец Mercedes Benz CLK320 W209. Жалобы запах горелого масла. Обнаружены течи с прокладок клапанных крышек и уплотнения теплообменника. Сильная течь масла может значительно повлиять на уровень, а следовательно и быстрый износ двигателя. Также на данном автомобиле установлен двигатель M112 V6. При активной течи с клапанных крышек масло попадает на выпускной коллектор, температура которого может достигать до 1000 градусов. Естественно при таких высоких температурах и большом количестве масла возможно даже возгорание автомобиля. Этот автовладелец своевременно обратился в автосервис и устранил все подтекания. Согласно нормативно-правовым актам каждый водитель обязан проверить техническое состояние автомобиля, в том числе уровень масла. Делайте это хотя бы раз в 2 недели. Всем ровных дорог |
|
В современных автомобилях колесные датчики системы ABS очень важны для других узлов и агрегатов. Сегодня в наш автосервис обратился владелец Mercedes ML500 W164. На панели горят неисправности ABS,ESP. АКПП в дежурном режиме и передачи не переключает. Крутящий момент между колёсами некорректно распределяется. Отключился усилитель рулевого управления, перестал работать Distronic. На автомобиле практически невозможно самостоятельно двигаться более 20 км/ч. Сделали диагностику. Обнаружена неисправность заднего левого датчика - не видит вращения колеса. Вот такой датчик способен практически обездвижить современный автомобиль и нарушить работу многих систем. Датчик был заказан и заменён. Работоспособность всех систем восстановилась после удаления ошибок во всех блоках. |
|
Концерн VAG в середине прошлого десятилетия активно стал применять в приводе ГРМ цепь. Но к сожалению надежность данного узла оставляла желать лучшего. Бывали случаи когда цепь перескакивала спустя 40000 пробега, а ресурс более 100000 был вообще редкостью. Особенно на моторах 1.4 tsi, 1.8 и 2.0 tfsi. И вот в 2015 модельном году появился новый двигатель 1.4 tsi с ремённым приводом ГРМ. Сегодня на плановую замену приехал автомобиль Audi A3 1.4 Tsi с пробегам 120000 километров. Хочется отметить, что данный двигатель лишён уже детских болезней предшественников. На нем нет расхода масла, да и ремень хоть и имел следы износа думаю ещё тысяч 30 бы точно прошёл. Посмотрим как проявит себя данный мотор на более больших пробегах. А пока никаких нареканий. Естественно для замены комплекта необходим специнструмент, который мы приобрели. На данном двигателе периодичность замены 120000 километров. И если у Вас двигатель 1.4 tsi (CJZA, CMBA, CXSB, CXSA, CYVB, CZCA, CZCC, DBWA) и пробег больше 120000 не затягивайте с заменой ремня. Мы рады будем помочь Вам в этом. |
|
Впереди лето, жаркие дни. Подготовьте свой автомобиль заранее пока нет очередей и повышения цен на запчасти и расходные материалы. Именно так и сдел владелец этого автомобиля. Ford Mondeo 4 не работает кондиционер. В ходе диагностики было обнаружена утечка через радиатор кондиционера, а также неисправность электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Автовладелец решил заменить все элементы на новые. Чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. Были заказаны и установлены радиатор и компрессор кондиционера, промыт радиатор системы охлаждения и заправлена система. Этот автомобиль готов к жарким летним дням. А Ваш?
|
|
Сегодня на техническое обслуживание приехал BMW X6. Помимо замены масла и фильтров, пришло время менять тормозную жидкость. Автомобиль мощный и требует повышенное внимание к тормозной системе.В принципе процедура не сложная, но данном автомобиле прокачка тормозной системы осуществляется с помощью диагностического сканера. В данном случае используем оригинальный продукт Ista D. Чтобы сохранить эффективность торможения меняйте вовремя тормозную жидкость. |
|
Если Вы владелец автомобиля Mazda 6 в кузове GH в неполной комплектации мы можем Вам предложить активацию некоторых функций. А именно круиз-контроль, бортовой компьютер. Сегодня именно такую процедуру выполнили очередному клиенту. Машина в базовой комплектации. Ничего доустанавливать и покупать не требуется. Необходимо лишь изменить комплектацию. Был активирован круиз-контроль для комфортного передвижения по трассе. А также бортовой компьютер. Теперь автовладелец может контролировать средний расход топлива, среднюю скорость и т. д. Так что если у Вас такой же автомобиль, обращайтесь. Активируем данные функции и у Вас. |
|
Итак очередной пациент перед выходными на эвакуаторе. Ford Mondeo 2.3 2011 год. Не заводится. В ходе диагностики было установлено отсутствие давления топлива. На данном автомобиле, чтобы добраться до бензонасоса необходимо снятие топливного бака. И там обнаруживаем стандартную болезнь для данной модели. Подгоревший контакт на модуле топливного насоса. В этом случае меняется как сам модуль, так и жгут проводов к нему. На завтра уже заказаны запчасти, автомобиль будет снова на ходу. Так что если Вы владелец подобного автомобиля и он у Вас периодически не заводится, при этом ошибок нет и параметры все в норме. Проверяйте жгут бензонасоса. |
|
Роботизированная коробка на Honda Civic называется I-Shift. Данная коробка надежнее чем Multi-mode на Toyota, да и ресурс сцепления как правило при аккуратной эксплуатации минимум 150 тысяч километров. Сегодня к нам обратился владелец с просьбой поменять жидкость в гидроприводе сцепления и сделать адаптацию. Все эти процедуры выполняются с помощью диагностического сканера HIM и программы HDS. На данном автомобиле выполняется статическая и динамическая адаптация. Также было рекомендовано обновление программного обеспечения коробки передач, чтобы переключения были плавнее. Если Вы владелец данного автомобиля рекомендуем Вам обновить прошивку роботизированной коробки. Также можем обновить программное обеспечение любого автомобиля Honda, если они были выпущены заводом. |
|
Saab 9-3 очередной редкий автомобиль, жаль что уже легенда. Завод закрылся и больше не выпускается данная марка. Но любой автомобиль требует обслуживания. Были замены эксплуатационные жидкости. А именно тормозная и гидроусилитель руля. Также на предыдущем техническом обслуживании была полностью заменена тормозная система. Тормозные диски, колодки, суппорта. Диски были установлены большего диаметра с модификации Aero. Для корректной работы тормозной системы был перепрограммирован блок ESP с помощью дилерского сканера Tech2. Так что если вы владелец автомобиля марки Saab у нас возможна полная диагностика и программирование всех электронных блоков. |
|
Mitsubishi Lancer IX 2006 год. Жалоба течь масла со стороны ремня ГРМ. Масло попадая на ремень ГРМ сильно сокращает его ресурс и по технической документации подлежит замене. Автовладелец данного автомобиля вовремя обратился в сервис с данной проблемой. Он уже где-то поменял передний сальник коленчатого вала, но проблему это не решило. Проблема оказалась в кольце масляного насоса. Течь масла устранена, следы поддела замыты, автомобиль готов к эксплуатации. |
|
Ещё один пример несвоевременного обслуживания автомобиля. Chevrolet Cruze 1.6. Заглохла на ходу. Срезало зубья на ремне ГРМ и как следствие загнуло клапана, ещё лопнули все направляющие. Предстоит дорогостоящий ремонт ГБЦ. Не экономте на обслуживании. Меняйте комплект ГРМ вовремя и у профессионалов. |
|
Honda CR-V 3 го поколения автомобиль надежный, но тоже имеет свойство ломаться в неподходящее время. Данный автолюбитель перед выходными притащил свой автомобиль - не заводится. Планы срывались, автовладелецу необходимо ехать к дочери в Москву на выходные. И снова наши поставщики нас выручили. Экспресс доставкой проучили стартер и оперативно его поменяли. Хочется отметить, что на данной модели для замены стартера необходим демонтаж впускного коллектора. В субботу в обед автовладелец уже выехал в Москву. Доставка запасных частей от 2 часов. Всегда рады будем Вам помочь. Хороших выходных, исправных автомобилей. |
|
Наш сегодняшний гость Mitsubishi Colt VII 2007 года выпуска. Жалоба - задняя передача периодически не включается, на дисплее загорается О. Чтобы включить заднюю передачу автовладельцу приходилось сначала включать первую, а затем сразу же заднюю. Данный дефект может быть вызван неисправностью актуатора сцепления или износом самого сцепления. Владелец уже заменил оба элемента, но проблема не ушла. По данной неисправности есть технический бюллетень. MME TECHNICAL SERVICENEWSLETTER
NEWSLETTER: ENL10-039
MODEL: Colt (Z30A)
GROUP: 22
SUBJECT: Плохое включение задней передачи (АМТ)
DATE: 23-11-2010
1. Симптомы:
На некоторых автомобилях данной модели укомплектованных автоматизированной механической КПП иногда с затруднениями включается задняя передача.
2. Причина:
Из-за комбинации низкого сопротивления в КПП, а также коробления диска сцепления, входной вал КПП продолжает вращаться со скоростью более 200 об/мин. Принимая во внимание эти условия, программное обеспечение (ПО) запрещает провести включение задней передачи, чтобы защитить от повреждения шестерню задней передачи.
3. Автомобили:
Модели : Colt с AMT (Z30A).
VIN : Все (до MY11).
4. Устранение дефекта на производстве:
Обновление ПО.
Новое ПО проверяет скорость входного вала КПП в момент, когда водитель переводит селектор выбора передач в позицию «Reverse». Если при этом скорость входного вала КПП ниже 200 об/мин – задняя передача будет включена. Если же она выше 200 об/мин, то ПО уменьшит её используя синхронизатор 3ей передачи. После остановки входного вала КПП, задняя передача будет незамедлительно включена. Так как у владельца была установлена старая версия, было решено залить новую. Программирование делали через дилерский сканер MUT-3. Потом сделали адаптацию. Данный дефект пропал. Задняя передача включается всегда. Так что если вы владелец похожего автомобиля рекомендую проверить актуальность программного обеспечения |
|
Ford Focus 3 замена сцепления. На Ford Focus 3 устанавливали роботизированную коробку передач 6dct250. Пробеги у автомобилей первых выпусков уже около 200 тысяч километров и износ сцепления уже ощутим. Поставщик на конвейер для данной КПП фирма Luk. Именно этой фирмы и был установлен комплект. Сделали адаптацию, которая завершилось успешно. Автомобиль снова не дергается и плавно переключается. Меня часто спрашивают как оценить износ сцепления на коробке 6dct250. На последней фотографии есть параметры. 12 мм - это параметр нового сцепления, меньше 8,5 мм уже довольно большой износ, который подлежит замене. Также если Вы обладатель автомобиля с данной коробкой, очень рекомендую выполнить обновление программного обеспечения двигателем и коробкой на актуальные. Все эти виды работ можете выполнить в нашем автосервисе. |
|
Наступили весенние дни. Днём солнце уже пригревает, снег и лёд активно тают. На дорогах чистый асфальт. Однако ночью и ранним утром этот асфальт покрывается коркой льда и сцепление с дорогой резко ухудшается. К сожалению в подобных погодных условиях водитель данного автомобиля не выбрал нужный скоростной режим, не справился с управлением и улетел через бордюр на обочину. Самое главное люди не пострадали. Повреждения у автомобиля - лопнул поворотный кулак, согнуло рулевой наконечник. Все запчанбыли заказаны и заменены на новые. Выполнен развал-схождение. Будьте осторожнее за рулем, Погода ещё очень обманчива. Сохраните свой автомобиль без ДТП. |
|
Тормозная система и рулевое управление главные элементы безопасности автомобиля. Тормозная жидкость со временем теряет свои свойства. Уменьшается температура кипения из-за гидроскопичности(поглащения влаги). Соответственно уменьшается и эффективность торможения. При содержании влаги всего в 3% температура кипения уменьшается до 50 градусов. Впереди лето. Многие поедут в отпуска на своих авмобилях. Высокие температуры окружающего воздуха и скорости автомобилей. Поэтому мы рекомендуем своевременно менять тормозную жидкость. У всех производителей примерно одинаковый срок 3 года или 60000 километров пробега. Владелец этого автомобиля Mazda 3 решил сделать аппаратную замену тормозной жидкости. А вы когда последний раз меняли тормозную жидкость? Чем агрессивнее режим вождения, тем лучше чаще это делать. Позаботься о своей безопасности заранее |
|
Наш сегодняшний гость Peugeot 308 -замена термостата. На данном автомобиле установлен двигатель 1.6 120 л.с с маркировкой EP6. Довольно распространённый двигатель, который устанавливался на многие модели Peugeot, Citroen а также Mini Cooper. Имеет несколько характерных неисправностей, об одной из которых мы сегодня поговорим. Это термостат. В нем же установлен 1 или 2 датчика температуры охлаждающей жидкости. На рейсталинговых моделях цена изделия увеличилась, а надежность также оставляет желать лучшего. Таким образом если у Вас рейсталинговый автомобиль, Вы можете установить более старую версию термостата, необходимо лишь докупить переходной жгут. Причём жгут от BMW дешевле, чем от концерна PSA. Ещё одна отличительная особенность на данном двигателе, при любой неисправности электрооборудования, даже не связанной с системой охлаждения включается на полную мощность вентилятор охлаждения. Странное решение. На данном автомобиле был заменён термостат на дорейсталинговый с применением необходимого жгута. Работа системы охлаждения восстановлена. Вентилятор работает в штатном режиме, температурный режим двигателя снова оптимален. Всегда следите за температурой двигателя. Недостаточный нагрев, а особенно перегрев очень опасен для двигателя |
|
Ещё один редкий автомобиль для нашего региона Fiat Linea. На автомобиле детский пробег 18000 километров. Загорелась индикация нет зарядки АКБ. В ходе диагностики поняли, что проблема не смотря на маленький пробег в генераторе. На фото видно, что обмотка просто сгнила. А причина в конструктивном проссчете производителя. При использовании омывателя стекла жидкость стекает непосредственно на генератор. Чтобы этого избежать в дальнейшем необходимо установить дополнительный шланг слива жидкости стеклоомывателя. Этот генератор мы уже не спасли, но если у Вас такой же автомобиль возьмите себе это на заметку. |
|
Также выполняем ремонт микроавтобусов. Замена сайлентблоков рычагов, замена рулевых наконечников и другие виды работ. Марки автомобилей Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. |
|
В предыдущих статьях мы описывали как важно вовремя проводить техническое обслуживание, а именно замену привода ГРМ. Владелец этого автомобиля то ли забыл о данном регламенте, то ли поверил предыдущему владельцу. Но это уже не важно. На ремне ГРМ срезало зубья и он перескочил на 90 градусов. Итог загнутые клапана, рокера, гидрокомпенсаторы. Масштабы ремонта я думаю видно по фото. Обслуживайте Ваш автомобиль вовремя и качественными запчастями. В данном случае стоимость ремонта несоизмеримо больше, чем плановая замена. |
|
Автомобиль Шевроле Авео с хорошо известным нам двигателем ecotec. Про проблемы теплообменника на данном двигателе мы уже говорили. Сегодня затронем такую регламентную работу - замена ремня ГРМ. Хочется добавить, что помимо ремня на любом автомобиле необходимо менять в обязательном порядке ролики натяжной и обводной. Далее обязательно осматривать сальники распределительных валов и передний сальник коленчатого вала. При намеках на подтекание обязательно менять. Иначе если на ремень ГРМ будет попадать масло, срок службы его резко сократиться. А обрыв на современном двигателе - это почти всегда большой ремонт. Также необходимо проверить на подтекание и люфт помпу. Срок ее службы обычно 2 интервала ремня ГРМ. Но вернёмся к данному двигателю. Здесь установлены фазовращатели и нет привычных меток на шестернях распределительных валов. Поэтому для замены требуется специнструмент, который мы используем. Конечно инструмент сейчас не дефицит, но по прежнему остаются сервисы которые не используют его в работе. В этом случае точно выставить фазы не получиться и после такой замены обязательно ухудшаться динамические характеристики и расход топлива. Поэтому обязательно поинтересуйтесь у сервиса, который будет выполнять данную работу, имеется ли специальный инструмент. У нас он есть не только по марке GM, но и многим другим. Доверяйте свой автомобиль профессионалам
|
|
Мы всегда рады сэкономить Ваши денежные средства. Поэтому при возникновении вибрации при торможении предлагаем услуги по проточке тормозных дисков. шго значения. Мощный представительский седан - Audi A8 D4. На данном автомобиле износ критический-точить нельзя. Поэтому мы ставим новый комплект передних тормозных дисков и колодок. Пробег автомобиля 120000 километров. Устанавливайте только качественные запчасти, особенно в тормозную систему.
|
|
Lexus LX570. На данном автомобиле установлена гидроподвеска или AHC. Срок службы датчиков уровня кузова обычно 8-10 лет. К этому времени они требуют к себе повышенного внимания. На данном автомобиле сломало тягу переднего правого датчика уровня и передняя часть кузова стала горазда ниже задней. В блоке управления записались соответсвующие неисправности. Датчик был заменён. Владелец выехал на исправном автомобиле. |
|
Парк автомобилей настолько велик, что очень сложно охватить все модели. С некоторыми характерными неисправностями нам приходится сталкиваться впервые, из-за малой распространенности модели. Итак Fiat Punto 2008 год прибыл на эвакуаторе не включаются передачи. На данном автомобиле установлена роботизированная КПП SELESPEED. У нас есть довольно большой опыт по роботам Multi-Mode марки TOYOTA. Так же приходилось сталкиваться и с DSG концерна VAG, powershift концерна Ford, Easytronic от Opel, Allshift от Mitsubishi, I-Shift от Honda и другими. С Фиатом было наше первое знакомство. Сделав диагностику мы обнаружили течь гидравлической жидкости. Это болезнь данного гидроблок и лечиться заменой уплотнительных колец и жидкости. Об этой проблеме знал и владелец, поэтому несмотря на течь, уровень жидкости был в норме. Далее были считаны коды неисправности. Была одна неисправность P060C неисправность микропроцессора. Однако данная ошибка не говорит о неисправности блока управления, а свидетельствует лишь о том, что блок не может включить сцепление. Сняли коробку передач и обнаружили сломанную вилку. Она вставала на перекос и не могла включить сцепления. Неисправные компоненты были заменены, сделана адаптация. Также были заменены уплотнители в гидроблоке. Надеюсь наш опыт будет кому-то полезен |
|
Один из важнейших пунктов технического обслуживания является замена комплекта ГРМ. Периодичность замены указывается в сервисной книжке. И у каждого производителя своя. Следует отметить, что обрыв ремня ГРМ на современном автомобиле приводит к большому ремонту двигателя, а следовательно к серьёзным финансовым затратам. К нам приехал Chrysler 300m. Владелец автомобиль только что приобрёл, поэтому историю обслуживаний не знает. Решил перестраховаться и поменять комплект ГРМ и помпу. И как оказалось не зря. Ремень ГРМ уже в трещинах, помпа также имеет следы коррозии. Теперь к этому вопросу можно не возвращаться 120000 километров. Обслуживайте свои автомобили своевременно и будете уверены, что они не подведут Вас в нужный момент. |
|
Очередной клиент. Toyota Land Cruiser Prada 120. Горит лампа неисправности подушек безопасности. Диагностика ругает датчик положения сиденья. Замены запасных частей не понадобилась, восстановили проводку. Лампа неисправности погасла, система снова работоспособна. Хочется напомнить, не игнорируйте данную лампу на панели приборов. Это безопасность Ваша и Ваших родственников. Кто знает, может именно в этот момент она спасёт Ваше здоровье, а может быть и жизнь. Эксплуатируйте только исправные автомобили, а в этом мы постараемся Вам помочь. |
|
Хотелось бы поделится об очередной распространённой неисправности. Итак Mercedes ML350 W164. Не работают стеклоочистители, звуковой сигнал, указатели поворотов. В ходе диагностики было обнаружено, что половина блоков не выходят на связь. Причина выход из строя блок центрального интерфейса или zgw. Данный блок расположен под водительским сиденьем и попросту утонул. Видимо владелец не утруждал себя зимой обивать ноги при посадке в автомобиль и в этой нише скопилось много воды. Данный блок восстановлению не подлежит, только замена. Неисправность довольно распространённая для данных автомобилей. Так что будьте аккуратнее. Современный автомобиль оснащён множеством электронных блоков. И даже пролитый кофе в салоне может доставить массу неприятностей. |
|
Volkswagen Amarok неисправность простая, но при данных погодных условиях очень влияющая на безопасность передвижения. Не работает обыватель лобового стекла. Был заказан и установлен новый моторчик. Не пренебрегайте неисправностями такого типа. Это Ваша безопасность! Потому как в самый неподходящий момент брызги от других транспортных средств ограничат видимость лобового стекла и ограничат Вам обзор. |
|
В зимнее время года невозможно ездить без отопителя. Помимо комфортной температуры, стекла мгновенно запотевают и движение на таком автомобиле становится опасным для себя и окружающих. Сегодня к нам в ремонт прибыл автомобиль Шевроле Нива. Неисправность-отопитель салона работает только на максимальных оборотах. Данная неисправность характерна для любого автомобиля. Виновник - регулятор оборотов отопителя. Однако здесь следует сделать дополнение. Как правило данные регулятор выходит из-за большого тока электродвигателя отопителя. Поэтому мы всегда рекомендуем менять ещё и мотор отопителя, чтобы избежать повторной поломки. На данном автомобиле действительно мотор крутился туго и владелец принял решение его тоже поменять. Также был установлен новый фильтр салона. Теперь печка на данном автомобиле будет радовать теплом и комфортом своё владельца долгие километры. |
|
Очередной пациент. Mercedes GL350 W164. Пневмоподвеска на любом автомобиле дарит массу положительных эмоций при вождении. Кроме привычной регулировки высоты кузова, она даёт очень комфортные ощущения при езде по неровным дорогам. Однако за любой комфорт нужно платить. Стоимость обслуживания и ремонта пневмоподвеска на порядок больше обычной пружинной. В нашем случае вышли из строя юзадние пневмобаллоны. Хочется также отметить, что эксплуатация с негерметичными пневмобаллонами не допускается на любом автомобиле. Так как компрессор пневмоподвески пытается создать давление в негерметичный системе, быстро нагревается и выходит из строя. Поэтому если у Вас в дороге лопнул пневмобаллонн на любом автомобиле с пневмоподвеской, то дальнейший путь либо на эвакуаторе, либо необходимо отключить компрессор путём снятия питания. Например вынуть реле или предохранитель. Иначе кроме пневмобаллонов понадобится поменять ещё и компрессор. И его стоимость не сравнима со стоимостью эвакуатора. На данном автомобиле были заменены оба задних пневмобаллона. Владелец решил установить китайский аналог. Будем наблюдать сколько они прослужат. Срок службы оригинала обычно 4-6 лет или около 80-100 тысяч километров пробега. |